Равные

В этом антиутопичном обществе, которое было показано в фильме, не было предметно-материальной основы организации общества, подразумевающего: сословного деления, конкуренции, политики, денег, культуры, религии, моды, средств беспроводной связи, и, конечно же, социальных сетей. Но, даже, исключив всё перечисленное, герои всё равно столкнулись с препятствиями для своих чувств. То есть, Вы задумались уже как непросто сохранить любовь в нашем мире, устройство которого основано на всех перечисленных ранее предметно-материальных отношениях? Казалось бы, герои фильма были лишены всего, но тем не менее, в их опустошенных, контролируемых жизнях осталось пространство для любви. То есть, у меня напросился вывод: что можно прожить без всего (что я уже упоминала) но только не без любви.

Не было явной отсылки к антиутопии, происходящей в будущем (всё, что было показано — это предметы промышленного дизайна, некоторые из которых уже воплощены передовыми дизайнерами в продвинутых новаторских провинциях нашей Планеты и реализация только что придуманного — вопрос лишь завтрашнего дня). Я не искала ссылок к литературным произведениям (Оруэллу, Замятину, Хаксли и пр.), так как это сделали до меня авторы предыдущих отзывов. И вообще, этот фильм я бы отнесла в одну категорию с фильмом 2013-ого года Спайка Джонса «Она». Оба эти фильма нам рассказывают, на мой взгляд, о человеческих личных, сокровенных взаимоотношениях в модели антиутопического общества. И меня не удивит, если над «Equals» работали те же оператор и звукорежиссер.

Это стильное кино, с фешенебельной картинкой, интересными ландшафтами, модными аутентичными белыми костюмами и органической едой. Я рекомендую Вам его к просмотру выходного дня, если Вам близка творческая деятельность и вы не зацикливаетесь на отрицательной критике.

Этот и другие фильмы можете глянуть на http://www.kino2016.net!

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Ответить

Яндекс.Метрика